Как в 21 веке потребители должны получать свои напитки? Берем робота, продающего напитки.
Соединяем его с роботом, принимающим пустую упаковку. Добавляем функцию идентификации покупателя (через распознание лиц, например). Всё это упаковываем в новый современный интерактивный дизайн. Готово! Действующий автомат нового поколения компания Coca-Cola уже представила на глобальном экономическом форуме в Китае, сообщает портал unipack.ru.
VenCycling использует новейшие технологии распознавания лиц и голосовую интерактивную систему: автомат поощряет потребителей сдавать тару из-под напитков.
У него два «глаза» — один выдает напитки, а другой собирает использованную упаковку. За пустые банки и бутылки потребителям на мобильные устройства приходят бонусы, на которые можно купить напитки или вещи из переработанного пластика. Такие инновации, как VenCycling, поддерживают программу Coca-Cola «Мир без отходов», в рамках которой компания планирует к 2030 году собирать и перерабатывать 100% эквивалента своей упаковки.