ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Создан дизайн упаковки для новой питьевой воды "Арктида"

Студия AIDA Pioneer Branding & Creative разработала дизайн упаковки для питьевой воды компании "Ластона-Плюс", сообщает портал unipack.ru.

При работе над проектом было важно донести, что это чистая природная вода с уникальным сбалансированным составом. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 290 м, проходит щадящую очистку с помощью современных технологий фильтрации и обеззараживания ультрафиолетом. При этом сохраняются все необходимые и полезные для организма человека микроэлементы и природная структура.

Было принято название «Арктида», потому что оно вызывает ряд приятных ассоциаций: чистота, льды, айсберги, белые медведи, тишина и спокойствие. Разрабатывая дизайн этикетки, авторы учитывали ассоциативный ряд и старались соответствовать его настроению и создаваемому в голове пейзажу. Так, за основу был взят кристальный белый цвет. На фоне снежного полотна выросли ледяные горы и изображение медведя.

Название на этикетке имеет контрастный цвет – красный, буквы обнимают серебряные линии. В том же серебре выполнена подпись снизу. Подытоживает блок тёмно-синяя полоса, которая выделяет характеристику воды: газированная и негазированная.

15-02-2019

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[19-11-2019] Сотрудники Россельхознадзора выявили нарушения при перемещении 20 тонн моркови из Брестской области в Ленинградскую
[19-11-2019] Бренд «Добрый» выпустил новинку - "Добрый Смуззи"
[19-11-2019] Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR
[19-11-2019] Наш Бренд 2019
[19-11-2019] Новогодняя карусель – 2019
[18-11-2019] В Санкт-Петербурге изъято из оборота более 21 тонны продукции, запрещенной к ввозу в РФ
[18-11-2019] Coffeeshop запускает в России сеть по продаже кофе навынос
[18-11-2019] Новая рекламная кампания АКВАФОР: роль чистой воды в семейных ценностях бренда
[18-11-2019] Петерфуд 2019
[18-11-2019] Present-EXPO - 2019
20 Ноябрь, 8:04
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: