Студия AIDA Pioneer Branding & Creative разработала дизайн упаковки для питьевой воды компании "Ластона-Плюс", сообщает портал unipack.ru.
При работе над проектом было важно донести, что это чистая природная вода с уникальным сбалансированным составом. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 290 м, проходит щадящую очистку с помощью современных технологий фильтрации и обеззараживания ультрафиолетом. При этом сохраняются все необходимые и полезные для организма человека микроэлементы и природная структура.
Было принято название «Арктида», потому что оно вызывает ряд приятных ассоциаций: чистота, льды, айсберги, белые медведи, тишина и спокойствие. Разрабатывая дизайн этикетки, авторы учитывали ассоциативный ряд и старались соответствовать его настроению и создаваемому в голове пейзажу. Так, за основу был взят кристальный белый цвет. На фоне снежного полотна выросли ледяные горы и изображение медведя.
Название на этикетке имеет контрастный цвет – красный, буквы обнимают серебряные линии. В том же серебре выполнена подпись снизу. Подытоживает блок тёмно-синяя полоса, которая выделяет характеристику воды: газированная и негазированная.