Агентство разработало вирусный коммуникационный дизайн для кофеен Coffee In. Это сеть кофеен, различных форматов, где готовят кофе по оригинальной крафтовой рецептуре. Исключительно из натуральных ингредиентов и без использования искусственных добавок.
Николай Артамонов, креативный директор и основатель агентства Otlichnosti, так рассказывает о поиске идеи: «В инстаграме ежедневно выкладываются тонны фото с кофе – будь то ваши имена на стаканчиках в Starbucks или шедевры латтэ-арта. Мы подумали, что раз люди так любят делиться в сети своим кофе, то им должны понравится, например, их собственные карикатуры на стаканчиках».
Разумеется, для реализации этой идеи всем бариста сети Coffee In придется на какой-то период представить себя художниками. А обладатели карикатур смогут от души посмеяться над собой и поучаствовать в Insta-конкурсе с хештегом # персональныйкофе. Владельцы стаканчиков с самыми забавными шаржами получат призы, пишет портал unipack.ru.