По данным исследования компании «РусХолтс», поставляющей нетопливные товары на АЗС сетей «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть» и Shell, продажи кофе на крупнейших автозаправочных станциях в России увеличились по итогам 2018 года на 32%. Таким образом, темпы роста продаж кофе на автозаправочных станциях существенно выросли по сравнению с 2017 годом, когдf результаты оказались на 19,8% выше. Эксперты отмечают, что именно кофе является основным драйвером развития рынка нетопливных товаров на АЗС в России, пишут «Ведомости».
Отмечается, что популярность кофе в России растет уже не первый год. В компании Euromonitor International ожидают, что потребление свежесваренного кофе в стране увеличится к 2022 году с 50,4 до 55,5 тысяч тонн.