ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Черноголовка в праздничной упаковке

Черноголовка — бренд, который не нуждается в представлении. Это традиционные лимонады, которые производятся из натуральных ингредиентов по уникальным рецептурам. В преддверии зимних праздников клиент решил запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в уникальных «кристальных» бутылках.
 
Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка.
 
Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку. В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Именно такие эмоциональные детали помогают решить ключевую задачу — создать настроение праздника, сообщает advertology.ru.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[19-04-2019] VIV Russia 2019
[19-04-2019] Expo Food & Drinks 2019
[19-04-2019] Aldi Suisse прекращает проект по сбору картонной тары для напитков
[19-04-2019] Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни
[18-04-2019] Мир вкуса. Май 2019
[18-04-2019] Пасхальная ярмарка 2019
[18-04-2019] Булгарпиво выпустил квас в банках
[18-04-2019] Названо безопасное для организма количество кофе
[17-04-2019] InterFood Astana 2019
[17-04-2019] Expo Food & Drinks 2019
21 Апрель, 12:03
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: