«Боржоми» объявляет старт праздничного веселья под девизом «Праздник, чтобы #боржомить». В рамках новогодней кампании бренд выпустил «нарядную» серию упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом – #боржомить
Яркие цвета новой упаковки, позитивные видеосюжеты, и сам «Боржоми», который давно стал непременным атрибутом праздника, – настроят каждого на продолжительное веселье и новогодние чудеса, пишет портал advertology.ru.
Чтобы помочь потребителям погрузиться в предпраздничную атмосферу была разработана специальная линейка воды «Боржоми» в красочной упаковке. Гармоничное сочетание ярких красок и фейерверков, современно стилизованная фигура благородного оленя и неизменного брендового цвета Georgian Green привлекает внимание к «нарядной» линейки продукта и напоминает о наступившем волшебном периоде.
Серия веселых видео и визуальных сюжетов иллюстрируют, что же значит #боржомить: искренне и открыто радоваться, по-новому ярко и необычно отдыхать, совершать смелые поступки, о которых всегда мечтал, и от души наслаждаться атмосферой праздника!