Компания Unilever совместно с Mildberry создали новую подарочную лимитированную коллекцию чая Lipton. Перед дизайнерами стояла задача найти особенную, но простую идею, которая сможет объединить все продукты серии, придать упаковке праздничный образ и превратить ее в универсальный подарок.
На концепцию серии дизайнеров Mildberry вдохновил театр, сообщает портал unipack.ru. Он всегда ассоциируется с чем-то особенным, праздничным, волнующим и торжественным. Волшебство, которым окутано все происходящее, заставляет отвлечься от повседневных дел и насладиться непередаваемой магической атмосферой. Так появилось название коллекции — «Магия Сцены», за которым на упаковках ожили знаменитые театральные постановки со всего мира. Разные форматы упаковки демонстрировали разные театральные жанры: симфонический концерт, балет, оперу и бал-маскарад, которые раскрывались через самые известные в мире постановки, такие как «Лебединое озеро», «Кармен», «Щелкунчик» и другие.
Все упаковки коллекции выполнены в сложной орнаментальной графике, которая визуально продолжает предыдущие лимитированные серии бренда. Силуэты каждого персонажа на сцене театра составлены из небольших элементов, которые ассоциируются как с самим продуктом — чаем, так и с атмосферой праздника и театра.