По заявлениям корпорации McDonald's продажи в октябре выросли на 6.9% в основном благодаря увеличению потребления кофе в американских ресторанах и Сhicken Snack Wraps в Европе.
За последние четыре с половиной года McDonald's показывал устойчивую ежемесячную прибыль, особенно, после того как в меню 60% американских ресторанов были добавлены холодный кофе и латте. Одновременно это позволило сети конкурировать с кофейнями Starbucks. За пределами Америки основной упор был сделан на Сhicken snack wraps, премиальные бутерброды с цыпленком и более продолжительный график работы ресторанов. На сегодняшний день сеть пробует расширять ассортимент предлагаемых напитков, вводя в меню латте, сладкие чаи, напитки в бутылках и молочно-фруктовые напитки в более чем 1500 ресторанов по всему миру.
Источник: bloomberg.com