Компания Нектар обратилась в студию Getbrand с целью разработать бренд для премиальных соков, главное преимущество которых заключается в использовании яблок, выращенных в собственных яблоневых садах. Об этом сообщает портал unipack.ru.
Все элементы упаковки, в том числе и ее оборотная сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Волжского Посада», выраженное в слогане «яблоки из наших садов».
Весь процесс производства шаг за шагом описывается на задней стороне упаковки, чтобы донести до потребителя всю любовь и заботу, которую вкладывает в свой товар производитель. Каждый этап – от тщательной селекции саженцев на этапе посадки до розлива в экологичную упаковку – строго контролируется. «Крафтовый» фон упаковки подчеркивает натуральность продуктов. Логотип «Волжский Посад» – символичная иллюстрация яблоневого дерева с созревшими яблоками и прислоненной к нему лестницей. Будто еще мгновение, и начнется сбор урожая.
Боковая сторона отрабатывает конверсионный слой. Сюда помещены стикеры, с помощью которых рассказано, сколько пользы и витаминов содержится в тех фруктах, из которых приготовлен сок.
Фотографии садов, напоминающие снимки из домашнего архива, усиливают клейм «только самые лучшие фрукты».