ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

PepsiCo присоединилась к проекту добровольной цветовой маркировки продуктов Светофор

Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции «Светофор».
 
PepsiCo начинает экспериментальное внедрение «Светофора» на упаковках некоторых видов молочной продукции под брендами «Домик в деревне» и «Фругурт» с 1 декабря 2018.
 
Проект по маркировке продуктов питания тремя цветами (зеленым, желтым и красным) в зависимости от содержания в них соли, сахара и жиров, стартовал по инициативе Роспотребнадзора 1 июня 2018 года. Ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции вместе с ФИЦ НИИ питания и биотехнологии в соответствии с научными рекомендациями о суточной норме потребления жиров, соли и сахара. Компании, присоединяющиеся к проекту, принимают на себя обязательство размещать на упаковке информацию о количестве этих нутриентов в пересчете на 100 граммов продукта, с соответствующей цветовой индикацией, сообщает портал unipack.ru.
 
Нил Старрок, президент PepsiCo в России, Украине и странах СНГ прокомментировал: «Будучи ответственным производителем, мы стремимся предоставлять потребителям детализированную и удобную для понимания информацию о питательной ценности продуктов и напитков, которые они приобретают. Мы высоко ценим усилия Роспотребнадзора по продвижению здорового питания и здорового образа жизни, и поэтому приняли решение присоединиться к добровольной цветовой маркировке продукции. Наглядная цветовая индикация поможет покупателям лучше понимать и
планировать свой рацион».
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 10-12-2018

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[20-11-2019] Через российско-белорусскую границу в Псковской области не пропустили 348 килограммов сырокопчёной колбасы
[20-11-2019] SIG: U-образная соломинка из бумаги для асептической картонной упаковки
[20-11-2019] AB InBev Efes представила обновленный дизайн легендарного BUD Alcohol Free
[20-11-2019] Мир вкуса 2019. Зима 2019
[20-11-2019] Один пояс – один путь 2019
[19-11-2019] Сотрудники Россельхознадзора выявили нарушения при перемещении 20 тонн моркови из Брестской области в Ленинградскую
[19-11-2019] Бренд «Добрый» выпустил новинку - "Добрый Смуззи"
[19-11-2019] Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR
[19-11-2019] Наш Бренд 2019
[19-11-2019] Новогодняя карусель – 2019
21 Ноябрь, 4:13
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: