Британская аналитическая компания Mintel представила главные тренды в производстве продуктов питания и напитков на 2019 год, сообщает портал dairynews.ru.
Первым трендом аналитики агентства называют так называемое Evergreen Consumption (Вечнозеленое потребление) - это тип потребительского потребления подразумевающий охват всех этапов этапы жизненного цикла потребления от покупки до использования и утилизации товара.
Второй тренд - "Через возраст". Он подразумевает, что продукты питания и напитки будут зависеть от сегодняшнего диалога о здоровье, а производители будут переходить на более эффективные решения для выпуска продуктов для здорового старения. Более длительные сроки жизни представляют значительные возможности для производителей продуктов питания и напитков,
вдохновляя их на разработку проактивных продуктов для всех возрастов.
Третий тренд - "Повышенное удобство" - производители должны соответствовать высоким ожиданиям потребителей в возрасте по удобству. Аналитики Mintel ожидают расширение индивидуальных наборов продуктов питания в розничной торговле, упакованные напитки для утоления голода, и новое поколение готовых блюд и соусов, которые соответствуют вкусам и форматам ресторанного питания. Прогресс в области технологий также повысит ожидания удобных вариантов продуктов и напитков для потребителей.