Специально к праздникам компания IDS Borjomi International выпустила лимитированную праздничную упаковку и обновленная этикетка «Боржоми», которая будет передавать предновогодний дух и нести хорошее настроение. Дизайн упаковки разработан в агентстве Reynolds & Reyner, пишет портал unipack.ru.
Аутентичность и релевантность, ключевые моменты которые были учтены в дизайне, чтобы с первого взгляда на праздничную этикетку можно было вдохновиться на новые свершения и настроиться на предстоящее веселье. Величественная фигура оленя одна из основных элементов бренда, именно его связывают с красивой легендой открытия источника «Боржоми». Поэтому основной акцент в праздничном дизайне был сделан именно на нем. Невозможно было обойти стороной уникальный, запатентованный фирменный цвет «Боржоми», который даже имеет
собственное название Georgian Green.
Симбиоз ярких, плотных фирменных цветов бренда является выигрышной композицией и выделяет бренд среди вод конкурентов. Дополняют иллюстрацию празднования салюты и фейерверки, которые призваны подарить ощущение приближающихся праздничных дней.