«Плеска» - это питьевая артезианская вода высшей категории качества. Специалисты студии брендинга enDESIGN осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки Plesca «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту происхождения воды. Целью ребрендинга был запуск новой линейки продукции в других регионах нашей страны.
При создании нового стиля упаковки дизайнеры решили отталкиваться от месторождения самой воды. Плеска (Плескава) — древнеславянское название реки, омывающей современную территорию города Пскова. Вода добывается на глубине 111 метров рядом с городом Изборском, который согласно нашей истории является самым древним городом России и от которого идет летосчисления
более чем 1000 летней истории России.
Орнаменты являются одной из главных частей Изборска. Резные мотивы на окнах, узоры СЕТО, вязаные варежки, растительные мотивы — все это ассоциируется с данной областью. Орнаменты и силуэт Изборской крепости стал основой для дизайна.
Яркие цвета использовались не случайно и обозначают следующие особенности: розовый идет для обозначения воды «Plesca Натуральная» и отсылает к исходному цвету «Plesca»; синим цветом изобразили логотип для воды «Plesca Классическая» и он обозначает глубину происхождения и добычи воды. Так же среди цветов упаковки используются голубой (Словенские ключи, святые источники) и зеленый (природа и чистота местности).