ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

enDESIGN разработал дизайн упаковки питьевой воды Плеска

«Плеска» - это питьевая артезианская вода высшей категории качества. Специалисты студии брендинга enDESIGN осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки Plesca «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту происхождения воды. Целью ребрендинга был запуск новой линейки продукции в других регионах нашей страны.
 
При создании нового стиля упаковки дизайнеры решили отталкиваться от месторождения самой воды. Плеска (Плескава) — древнеславянское название реки, омывающей современную территорию города Пскова. Вода добывается на глубине 111 метров рядом с городом Изборском, который согласно нашей истории является самым древним городом России и от которого идет летосчисления
более чем 1000 летней истории России.
 
Орнаменты являются одной из главных частей Изборска. Резные мотивы на окнах, узоры СЕТО, вязаные варежки, растительные мотивы — все это ассоциируется с данной областью. Орнаменты и силуэт Изборской крепости стал основой для дизайна.
 
Яркие цвета использовались не случайно и обозначают следующие особенности: розовый идет для обозначения воды «Plesca Натуральная» и отсылает к исходному цвету «Plesca»; синим цветом изобразили логотип для воды «Plesca Классическая» и он обозначает глубину происхождения и добычи воды. Так же среди цветов упаковки используются голубой (Словенские ключи, святые источники) и зеленый (природа и чистота местности).
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 03-12-2018

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[19-08-2019] В Псковской области пресечена 61 попытка незаконного ввоза продукции растительного происхождения в ручной клади и багаже пассажиров
[19-08-2019] PepsiCo Россия запустила производство новой категории соков
[19-08-2019] Три чашки кофе в день могут вызвать мигрень
[19-08-2019] Крымский фестиваль кофе 2019
[19-08-2019] WorldFood Kazakhstan 2019
[16-08-2019] «Меркурий» «вскрыл» ряд фиктивных поставок из Ленинградской и Псковской областей в Санкт-Петербург
[16-08-2019] Плюсы и минусы ежедневного употребления кофе
[16-08-2019] Ufagra разработали дизайн упаковки для воды "Красноусольская"
[16-08-2019] Yerevan Tea and Coffee Festival 2019
[16-08-2019] WorldFood Moscow 2019
20 Август, 5:05
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: