Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, поменялась ценовая категория. И потребовалось обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.
Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие «немецкое качество», в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому было принято решение выйти за рамки первичных ассоциаций, пишет портал advertology.ru.
Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой, — торговую марку сделали стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.