Заложив основы стилистики упаковки в процессе разработки дизайна упаковки для Habar Black Tea, брендинговое агентство Style You создало фундамент, опираясь на который, дизайн упаковки можно смело транспонировать на различные серии чая Habar, вне зависимости от вкусовых и весовых характеристик упаковок. Заложенная транспонируемость дала возможность с легкостью адаптировать дизайн на упаковки чая Habar Earl Grey Tea, сохраняя при этом узнаваемость линейки и подчеркивая дифференцированность вкусов.
Адаптация упаковки включала в себя работы по разработке нового рукописного паттерна. Узоры паттерна вдохновлены фруктом бергамота, кожура которого является основой чайной композиции Earl Grey. Стройные ряды разработанного дизайна паттерна задают сферически закрученную динамику, как круги, расходящиеся по воде, пишет портал unipack.ru.
Бренд чая Habar, как и на всей линейке, фольгирован золотом, а вкус Earl Grey подчеркнут традиционным серо-зеленым цветом.