Дима Билан и французский бренд кофе L’OR представили видео на песню «Совершенное удовольствие». Создатели считают, что пленительный аромат и нежный вкус кофе – такое же наслаждение, как прогулка по ночному Парижу, волшебный аромат цветов или теплые капли летнего дождя. В новом видео Диму Билана очаровывает и манит за собой в целый мир таких совершенных в своей простоте удовольствий девушка-видение, которая раскрывает все его чувства и помогает взглянуть на привычные вещи под новым углом.
Ролик стал началом национальной кампании бренда: теперь каждый сможет открыть для себя совершенные удовольствия вместе с Димой Биланом и получить возможность выиграть призы для настоящих ценителей кофе.
Этот кофе появился во Франции 26 лет назад, а в 2010 году вышел на мировой рынок, мгновенно завоевав репутацию изысканного и премиального напитка благодаря интенсивному вкусу, пленительному аромату и безупречному качеству. Его название переводится с французского языка как “золото”, и именно с драгоценным металлом высшей пробы можно сравнить каждый глоток французского кофе, пишет портал bm24.ru.