Компания Paulig представляет кофейную линейку City в зерновом формате. Причиной запуска в компании называют рост интереса к натуральному зерновому кофе в России, пишет unipack.ru.
«Год назад мы предложили потребителю новый бренд, в основе которого лежит простая и понятная идея – путешествовать по мировым кофейным столицам просто и увлекательно. Ценители кофейных напитков уже успели полюбить три разных вкуса молотого кофе, вдохновленные атмосферой и колоритом Парижа, Гаваны и Нью-Йорка. Результат запуска превзошел наши ожидания, бренд Paulig City уже занимает долю 1% в продажах натурального кофе в России в стоимостном выражении, –
комментирует Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig. – Думаю, секрет успеха в том, что мы говорим с аудиторией на одном языке, понимаем, что наши потребители — это активные люди, которые любят путешествовать и открывать что-то новое, ищут вдохновения и любят экспериментировать, в том числе с кофе».
В компании называют основные предпосылки запуска зернового формата кофе линейки City: «В России культура потребления кофе постепенно меняется: на протяжении нескольких лет растет интерес к натуральному зерновому кофе. Мы полагаем, что этот тренд сохранится и через несколько лет натуральный зерновой кофе займет лидирующие позиции в структуре потребления», - отмечают в компании Paulig.