Начиная с 12 ноября, ограниченная партия празднично оформленных бутылок Coca-Cola поступит в продажу. Упаковку украшает знаменитый Санта Клаус, созданный Хэддоном Сандбломом для Coca- Cola в 1931 году.
Изображение появится на упаковках классической Coca-Cola, колы без сахара и диетической.
Появление новой упаковки совпадет со стартом рождественских грузовиков Coca-Cola, которые посетят 24 города в Великобритании и раздадут 240 000 бутылок колы. Стоянки грузовиков будут оборудованы специальными мусорными контейнерами. Таким образом, компания призывает потребителей участвовать в деле переработки бутылок и банок.
В прошлом году в рождественский период потребители потратили более 265 млн фунтов стерлингов на напитки Coca-Cola. В компании надеются, что рождественский дизайн добавит ощущение «особенности момента» и поспособствует увеличению продаж, пишет портал unipack.ru.