Австралийская компания Frucor Suntory решила предложить покупателю альтернативу газированным напиткам и выпустила новую линейку питьевой воды с добавлением натуральных фруктовых экстрактов и без содержания сахара и подсластителей. Дизайн для новой линейки True Water создавали в британском филиале студии Denomination.
В студии создали чистую и понятную айдентику, чтобы подчеркнуть полезные и натуральные свойства продукта. Прозрачная бутылка и этикетка с минималистичной графикой несут идею чистоты воды и натуральности фруктового экстракта. Фотографическое изображение фруктов в верхней части бутылки выглядит так, как будто сами фрукты плавают на поверхности воды. Буква «а» в логотипе превращена в каплю воды, которая меняет цвет в зависимости от вкуса.
Премиальность и аутентичность бренду придает непривычная для данного сектора стеклянная бутылка Boston, передает unipack.ru.