ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Новый сок Djazzi от KDV

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).
 
Djazzi  - натуральные соки с высоким содержанием фруктов, подходят для детей с 3 лет.
 
Перед агентством стояла задача разработать дизайн линейки, который, во-первых, будет коммуницировать натуральность продукта, во-вторых, позволит выделить бренд на полке (что критично в такой высококонкурентной категории как фруктовые соки).
 
Break Design предложили вариант, который с одной стороны, акцентирует внимание потребителей на сочных фруктах, с другой  - является лаконичным, что выделяет его среди конкурентов. Яркая плашка с надписью «Натуральны сок» в самом верху упаковки  призвана облегчить потребителю понимание преимуществ продукта. А слоган «Fruits Love you» добавляет эмоциональности и отражает веселый и эмоциональный характер бренда, пишет портал advertology.ru.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[25-04-2019] Агрорусь 2019
[25-04-2019] Фуд Маркет 2019
[25-04-2019] Teo заваривает фрукты
[25-04-2019] Coca-Cola планирует завоевать рынок кофейных напитков
[24-04-2019] Продукты питания. Тюмень 2019
[24-04-2019] Пищевая индустрия. Минск 2019
[24-04-2019] Интернет-магазин delivery.fonteaqua.ru внедрил бесплатный сервис возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары
[24-04-2019] Фанагория начнёт продавать безалкогольные соки
[23-04-2019] РосЭкспоКрым. Конкурентоспособность - 2019
[23-04-2019] ТЫВА ЭКСПО - 2019. ВЕСНА
25 Апрель, 19:19
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: