ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Новый сок Djazzi от KDV

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).
 
Djazzi  - натуральные соки с высоким содержанием фруктов, подходят для детей с 3 лет.
 
Перед агентством стояла задача разработать дизайн линейки, который, во-первых, будет коммуницировать натуральность продукта, во-вторых, позволит выделить бренд на полке (что критично в такой высококонкурентной категории как фруктовые соки).
 
Break Design предложили вариант, который с одной стороны, акцентирует внимание потребителей на сочных фруктах, с другой  - является лаконичным, что выделяет его среди конкурентов. Яркая плашка с надписью «Натуральны сок» в самом верху упаковки  призвана облегчить потребителю понимание преимуществ продукта. А слоган «Fruits Love you» добавляет эмоциональности и отражает веселый и эмоциональный характер бренда, пишет портал advertology.ru.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[22-01-2019] Interfood Krasnodar - 2019
[22-01-2019] ExpoFood Весна - 2019
[22-01-2019] Сколько воды нужно пить каждый день
[22-01-2019] Сочная Долина выпустила Виноградный микс
[21-01-2019] Продукты России - Выбираем Российское. Выбираем лучшее - 2019
[21-01-2019] Пищевая индустрия. HoReCa - 2019
[21-01-2019] Как выбрать минеральную воду
[21-01-2019] Бутилированная вода делает зеленый чай полезнее
[17-01-2019] Неделя Великого Поста - 2019
[17-01-2019] АгроПродЭкспо 2019
22 Январь, 10:23
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: