Английская студия B&B studio разработала дизайн упаковки для напитка комбуча молодой компании FIX8. Вместо того, чтобы научным языком объяснять полезные качества напитка, дизайнеры сделали упор на уникальный вкус и необычную природу комбучипишет портал unipack.ru.
Комбуча FIX8 выпускается в трех вкусовых сочетаниях: тройной имбирь, клубника и тусли, цитрус и шафран. Полезные свойства напитка включают улучшение пищеварения и увеличение энергии.
В студии решили отойти от традиционного дизайна в категории этого напитка. Целевая аудитория комбучи FIX8 – покупатели, для которых хорошее самочувствие – не главная цель, а приятное дополнение. Дизайнеры оформили бренд в яркие, вибрирующие цвета, прямолинейную графику, которые выражают энергичную сущность напитка. Повторяющиеся рисунки намекают на живые культуры, которые населяют комбучу.