Белорусская компания «Лето трейд» захотела оживить интерес потребителя к своему продукту – соку «Лето». Редизайном упаковки занималось агентство PG-branding.
Самая яркая ассоциация со словом «Лето» - это, конечно же, отпуск или каникулы. Все интересные и важные дела, на которые не хватает времени в течение года, мы откладываем на лето, поэтому эти 3 месяца получаются максимально активными и насыщенными. Концепция дизайна «планы на Лето» создает настроение планирования летнего отдыха – готовности к приключениям и открытиям, ожидания новых впечатлений.
Короткие пометки на стикерах – это то, что нужно сделать, не откладывая в долгий ящик. Новая упаковка, автоматически добавляет в список дел пункт «отдохнуть и выпить сока». Рукописные шрифты, «карандашные зарисовки», иллюстрации в стилистике наклеек – все это создает атмосферу
дневника настоящего путешественника, в котором хранятся самые яркие события лета.
Сочные изображения фруктов и интересное цветовое решение создают у потребителя ожидание яркого и насыщенного вкуса сока внутри пачки, пишет портал unipack.ru.