Пластиковый мусор, принадлежащий бренду Coca-Cola, чаще всего встречается на побережьях и природных территориях по всему миру. Об этом говорят результаты 239 бренд-аудитов, проведённых волонтёрами движения #Breakfreefromplastic и Greenpeace в 42 странах на шести континентах.
В рамках бренд-аудитов активисты собирали мусор в основном на прибрежных территориях, а затем определяли, каким производителям он принадлежит. Среди 187 тысяч частичек пластика волонтёры нашли логотипы нескольких тысяч брендов. Все они загрязняют природные территории и океаны одноразовой упаковкой, которая разлагается сотнями лет и губит животных, пишет retail.ru.
По результатам российских бренд-аудитов, прошедших в трёх регионах, победителем также стала Coca-Cola. Ей принадлежит 16% всего найденного пластика. Следом за ней идут Pepsi Co - 12%, Heineken International - 10% и Mars Incorporated - 10%. У 40% найденного пластика не удалось установить производителя. Бренд-аудиты проходили в Московской области на берегу Истринского водохранилища и в Измайловском парке, в Петербурге на Финском заливе и в Уфе на берегу одноимённой реки.