Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина», пишет портал unipack.ru.
Учитывая пожелания заказчика, дизайнеры VarioBrands разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением. В первую очередь, было решено заменитьдоминирующий красный цвет старой этикетки на холодный бело-синий. Тонкие линии шрифта,nvмного «воздуха» и изображение заснеженных горных вершин создали необходимый ассоциативный образ продукта, который доносит до потребителя три ключевых сообщения: вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности; вода экологически чиста и безопасна; чистая природная вода – доступный для потребителя продукт.
Важным этапом работы над этикеткой стала проработка бренд-иконки торговой марки. В основу был
заложен простой визуальный элемент, повторяющий очертания горных вершин Кавказа. Он отразил
суть продукта и его идейное наполнение, которое легко встраивается в систему коммуникации бренда. Получившийся визуальный образ понятен для восприятия целевой аудитории, а также легок
в тиражировании как на этикетке, так и на сувенирной продукции.