Разработанный студией Fabula Branding бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.
Дизайнерам предстояло вывести на полки новые виды чайного напитка: с добавлением шиповника и листьев мяты, с шиповником и мелиссой, с имбирем, с боярышником и яблоком, с душицей и листьями брусники. Необходимо было осуществить видовую отстройку, при этом сохранив преемственность ключевых элементов дизайна упаковки.
Поставленную задачу дизайнеры решили, продолжив серию ярких иллюстраций в заданном ранее стиле, имитирующем масляную живопись, пишет портал unipack.ru. При их создании опирались на константы уже существующего дизайна упаковки: узнаваемый винтажный логотип и бренд- персонажа — интеллигентного травника, собирающего и изучающего лучшие образцы иван-чая.
Поддержали видовую адаптацию продукта и яркие оттенки плашек с дополнительной информацией.