Британские и ирландские магазины IKEA запретили использование одноразовых соломинок, чтобы сократить количество отходов из пластика. Символическое мероприятие «Последняя соломинка» было проведено в Лондонском Музее Дизайна с целью повысить осведомленность людей о проблеме избытка пластмассового мусора, сообщает The Guardian.
Крупнейшая шведская компания IKEA хочет побудить потребителей задумать о своем влиянии на окружающую среду.
«Пластмассовая соломинка стала символом тех перемен, которые происходят в компании в отношении одноразовых пластиковых предметов», — отметила пресс-секретарь IKEA Хеге Сэбьорнсен. — «Мы хотим привлечь внимание к тем небольшим изменениям, который каждый из нас может привнести в свою жизнь. Это сильно повлияет на планету».