ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию

Компания Coca-Cola разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:
E-grocery - продажа продукции через продуктовые сети: Магнит», «О’кей», X5 Retail Group и др.;
E-food - продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
 
Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
 
Будет ли компания открывать свой интернет-магазин, как Danone, пока не сообщается, пишет портал retail.ru. «Мы думаем над моделью как B2B, так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал», - отметили в компании Coca-Cola.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[19-11-2018] Мир Вкуса - 2018
[19-11-2018] Кубань - 2018
[19-11-2018] Сколько и какой воды пить?
[19-11-2018] К Coca-Cola подали иск на $345 млн из-за «улучшающего работу мозга» напитка
[16-11-2018] Новогодняя ярмарка В Короне - 2018
[16-11-2018] Новогодняя ярмарка - 2018
[16-11-2018] ПЭТ-бутылки в обмен на автобусные билеты
[16-11-2018] Неожиданная польза чая
[15-11-2018] Новогодняя выставка - 2018
[15-11-2018] Мир Вкуса - 2018
20 Ноябрь, 1:58
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: