Компания Coca-Cola разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:
E-grocery - продажа продукции через продуктовые сети: Магнит», «О’кей», X5 Retail Group и др.;
E-food - продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
Будет ли компания открывать свой интернет-магазин, как Danone, пока не сообщается, пишет портал retail.ru. «Мы думаем над моделью как B2B, так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал», - отметили в компании Coca-Cola.