В сентябре Coca-Cola начала в России тестовые продажи напитков принципиально нового формата. С помощью прикрепленного к бутылке пакетика с жидким концентратом покупатель может самостоятельно изменить вкус привычного напитка. Новинка вышла на рынок под брендом Fanta Instamix, поскольку тинейджеры - основные покупатели Fanta - более других открыты новому потребительскому опыту.
Instamix - это концентрат из натуральных ингредиентов, который мгновенно меняет цвет, вкус и запах Fanta. К каждой бутылочке Fanta Orange Instamix прикреплен пакетик с одним из трех вкусов - «Бодрящая черника», «Чарующая малина» или «Дерзкий кокос», содержимое которого легко добавляется в напиток. Цена Fanta Instamix такая же, как и у обычной Fanta Orange, пишет портал unipack.ru.