Команда Depot WPF разработала дизайн упаковки для новых линеек негазированных напитков торговой марки «Волжанка», пишет портал unipack.ru.
Выбор дизайн-концепции для напитка «Калина-Рябина» был продиктован самим напитком. Калину и рябину собирают осенью, после первых заморозков, они имеют ярко выраженный вкус и аромат.
Дизайн этикетки визуально демонстрирует «благородность» калины, черноплодной рябины, черной смородины и привлекает внимание на полке в ряду конкурентов.
«Мохито» отлично подходит для приготовления различных коктейлей. Для этого напитка был выбран дизайн, поднимающий настроение и вызывающий желание освежиться. Лаконичная, но выразительная этикетка для холодного чая «Волжанка Ice Tea» отлично выделяется на полке среди конкурентов.
Кроме того, бутылка получила актуальную новую форму и эмбоссинг в виде динамичных линий, которые выражают визуальные аллюзии чайных плантаций и речных волн на Волге.