По сообщению www.verpackungsrundschau.de, совместно с ООО «ОваяКо», производителем безалкогольных напитков для сети московской сети ресторанов Black Star Burger, компания Ball выпустила банку для напитков с использованием так называемой технологии Strawster (от англ. от англ. straw – соломинка). После открывания такой баночки благодаря действию особого механизма из неё появляется трубочка. Такое сотрудничество позволяет компании Ball Corporation реагировать на растущий спрос на напитки для потребления на ходу и растущее потребление энергетических напитков в России.
NRGet, энергетический напиток с карамельным вкусом, произведённый компанией «ОваяКо», недавно выпущен на российский рынок в банках Ball. По словам Ильи Мантая, генерального директора «ОваяКо», компания выбрала технологию Strawster за её уникальность, которая позволяет выделить напитки компании среди других энергетических напитков на рынке.
Банки для напитков производятся в Белграде (от англ. Сербия) и экспортируются в Москву. Чтобы сделать продукт еще более привлекательным, также можно использовать лазерные логотипы, простые изображения и сообщения на внешней стенке питьевой трубочки. Первоначально напитки в таких банках доступны только в ресторанах сети Black Star Burger, но они, по информации www.verpackungsrundschau.de, также должны появиться и в торговле.