Рецепт успеха европейцев на латиноамериканском рынке. На примере Nestle
По мнению ряда бразильских рыночных аналитиков, европейским компаниям следует изменить свою стратегию, если надеются на дальнейшее преуспевание в южно-американском регионе. Специалисты отмечают, что крупные торговые марки могли бы получать значительно большие прибыли в случае выработки индивидуального подхода к рынку каждой южноамериканской страны, вместо наводнения их популярными, но порядком надоевшими товарами. Первой компанией, прислушавшейся к мнению экспертов стал швейцарский Nestle, недавно представивший ряд эксклюзивных направлений, рассчитанных на бразильского потребителя. Новые предложения стали причиной двукратного увеличения показателей продаж концерна, особенно, на северо-востоке страны. Главным потребительским контингентом Nestle на сей раз стали покупатели со средним и низким уровнями доходов, преобладающих в стране и в полной мере ощутившей последствия недавнего экономического кризиса на всем континенте. Швейцарцы, не довольствуясь достигнутым, собираются начать активную экспансию на рынки Мексики, Аргентины и Чили.