Американская компания Teatulia выпустила на рынок оригинальный продукт – чайную газированную воду. Разработкой дизайна упаковки занимались в британской студии Thirst Craft.
У чая не очень хорошая репутация в США. Горячим чай пьет ваша бабушка, а холодный чай – это уже и не чай вовсе. Компания Teatulia решила зайти с другой стороны и выпустила Tea Soda – газированный напиток на основе чая, пишет портал unipack.ru.
Чтобы привлечь и заинтересовать покупателя дизайнеры Thirst Craft вспомнили индийский фестиваль красок Холи. Яркие цветные всплески ассоциируются с радостью и энергией. Они помогают ориентироваться в линейке продукта, а также хорошо запоминаются. Потому что в секторе чая доминируют изображения чайных листов в натуральной цветовой гамме.