Брендинговое агентство Clёver разработало новый дизайн упаковки для энергетических напитков G-Drive компании "Газпромнефть".
Главным объектом брендирования стали энергетические напитки G-Drive, пишет портал unipack.ru. Решать эту задачу было доверено специалистам компании Clёver Branding.
Этикетка должна была выглядеть действительно мощно. Для этого было принято решение избавиться от мелких деталей и размытого бэкграунда. На фоне глубокого черного космоса герои фильма «Трансформеры» выполняют свою боевую задачу. Им некогда останавливаться, чтобы позировать для зрителей: они в динамике, в стремительном движение вперед к победе. И крупный хэштэг #ЭТОМОЩНО, размещенный вертикально, усиливает этот эффект. В этой этикетке удачно использованы образы героев фильма, заряженные энергией G-Drive, что в итоге приносит синергетический эффект для обоих продуктов.