Редизайн чая «Пиала» — уже не первый совместный проект Mildberry и RG Brands, ведущего производителя напитков и продуктов питания в Казахстане, где чай традиционно пользуется большой популярностью среди всех групп населения и играет особую роль в культуре.
«Пиала» существует с 2000 года и входит в топ брендов в массовом сегменте. Сохранение сильных позиций на рынке требует своевременного обновления визуального представления бренда.
Командой Mildberry была разработана обновленная система дизайна для всей линейки горячих и холодных чаев, позволившая подчеркнуть традиционность бренда и усилить коммуникацию качества продукта. В основу дизайна легла силуэтная графика, в которой раскрываются особенности вкуса и происхождение каждого сорта. Традиционная архитектура дизайна и яркие «чайные коды» сделали продукт более универсальным для различных возрастных категорий, пишет портал unipack.ru.