Возрождение интереса к комбуче («чайному грибу») произошло относительно недавно. Полезные свойства напитка, который позиционируется как «эликсир жизни», высоко оценили поклонники здорового образа жизни, пишет портал sostav.ru.
В дизайне упаковки комбучи прослеживается тренд на экологичность и натуральность. Это перекликается с методами продвижения самого напитка: помимо обычных розничных сетей его можно купить в разнообразных онлайн-магазинах здорового питания, в фитнес-центрах, йога- тудиях и прочих wellness заведениях. Еще один популярный метод продвижения данного напитка — через блогеров, которые пропагандируют ЗОЖ.
Всего в отечественном e-commerce представлены 12 брендов комбучи, 9 из них производятся в России. В 46 интернет-магазинах можно приобрести 42 товарные позиции, относящихся к категории «чайный гриб».