В стремлении обеспечить доверие потребителей и тем самым ограничить творческие возможности производителей упаковки европейские законодатели еще в 1960-е годы начали принимать меры по регулированию размера упаковки для пищевых продуктов. Между тем, увеличение объема обязательной информации, которую нужно сообщать потребителям, а также абсурдность некоторых ограничений заставили ЕС пересмотреть ряд предписаний, сообщает packagingnews.co.uk.
Согласно новой директиве, вступающей в силу с апреля 2009 года, из-под регулирования размера упаковки будут выведены следующие продукты: джем и мармелад, зерновые завтраки, картофель, мед, мука, соль, чай, шоколад и хлеб. Отныне европейским производителям упаковки представится больше свободы в плане внедрения упаковочных инноваций. При этом для таких продуктов как белый сахар, кофе, макароны, масло и молоко ограничения по размеру упаковки сохранятся еще не менее чем на пять лет.