После назначения нового гендиректора Coca-Cola ввела свыше 500 новых напитков.
Джеймс Куинси, гендиректор Coca-Cola с мая 2017 года, дал возможность активнее предлагать напитки для местных рынков, пишут «Ведомости». В итоге в 2017 году на рынке появилось более 500 новых напитков, что на 25% больше, чем в 2016. Например, в России появился Sprite со вкусом огурца, в Китае – напиток со вкусом кунжута и грецких орехов, во Франции и Бельгии – солоноватый тоник.
Новое руководство попросило зарубежные филиалы ускорить разработку и внедрение новых напитков. Например, в Индии раньше требовался год, чтобы напиток попал в магазины, теперь хватает 4-х месяцев.
Самой экспериментальной страной считается Япония – там Coca-Cola выпускает новые напитки чаще всего.