Бренд «Моя семья» решительно меняет дизайн упаковки, который в течение четырех лет обеспечивал бренду узнаваемость и добрую «семейную» репутацию, пишет Sostav.
Напитки «Моя Семья» существуют на рынке с 2001 года. Но упаковка никогда не менялась радикально: одна её часть всегда оставалась белой, другая — фруктовой (менялось лишь количество и расположение фруктов). Шрифт и его цветовая гамма на протяжении всех 18 лет также оставались фактически прежними.
Маркетинг-команда решила добавить бренду свежести, обновив упаковку и добавив новые вкусы.
Основная цель: бренд должен стать еще ближе к покупателю, не изменяя при этом «семейности», доброте и веселости марки.
Новые вкусы «Моей Семьи» — это интересные миксы из фруктов, ягод и овощей (и некоторых из них еще не было на рынке). Все они получили забавные фантазийные названия: Ягода-Вкуснягода, Яблочный Микс, Ананас-Маракас, Клубничина-Земляничина, Абрикос-Персикос, Мульти-Фрути, Вишнята-Мята, Цитрус-Хитрус, Томато-Сельдерято.
На упаковке также разместили знакомые всем семейные истории и рассказы об основных ингредиентах. С обновленной «Моей Семьей» разрешаются любые неурядицы: «Мама перестала просить вынести мусор, когда ты идешь гулять», «Папа запланировал ничего не делать на выходных и всё успел» и «Теща наконец разрешила снять ковер со стены».