ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Моя семья кардинально меняет дизайн упаковки

Бренд «Моя семья» решительно меняет дизайн упаковки, который в течение четырех лет обеспечивал бренду узнаваемость и добрую «семейную» репутацию, пишет Sostav.
 
Напитки «Моя Семья» существуют на рынке с 2001 года. Но упаковка никогда не менялась радикально: одна её часть всегда оставалась белой, другая — фруктовой (менялось лишь количество и расположение фруктов). Шрифт и его цветовая гамма на протяжении всех 18 лет также оставались фактически прежними.
 
Маркетинг-команда решила добавить бренду свежести, обновив упаковку и добавив новые вкусы.
 
Основная цель: бренд должен стать еще ближе к покупателю, не изменяя при этом «семейности», доброте и веселости марки.
 
Новые вкусы «Моей Семьи» — это интересные миксы из фруктов, ягод и овощей (и некоторых из них еще не было на рынке). Все они получили забавные фантазийные названия: Ягода-Вкуснягода, Яблочный Микс, Ананас-Маракас, Клубничина-Земляничина, Абрикос-Персикос, Мульти-Фрути, Вишнята-Мята, Цитрус-Хитрус, Томато-Сельдерято.
 
На упаковке также разместили знакомые всем семейные истории и рассказы об основных ингредиентах. С обновленной «Моей Семьей» разрешаются любые неурядицы: «Мама перестала просить вынести мусор, когда ты идешь гулять», «Папа запланировал ничего не делать на выходных и всё успел» и «Теща наконец разрешила снять ковер со стены».
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 27-08-2018

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[22-07-2019] В Псковской области на российско-латвийской границе не прошли ветеринарный контроль более 18 тонн норвежского лосося
[22-07-2019] W Branding разработали дизайн подарочной упаковки для чая из джинуры
[22-07-2019] Ученые: пластиковые бутылки опасны в жару
[22-07-2019] Кубань 2019
[22-07-2019] Inter Food Expo 2019
[19-07-2019] Псковский Россельхознадзор запретил ввоз 18 тонн огурцов на территорию РФ
[19-07-2019] Безалкогольное пиво Amstel 0.0 Natur от HEINEKEN
[19-07-2019] Сотовые салоны нарастили продажи благодаря кофейням
[19-07-2019] Едаа! 2019
[19-07-2019] ПИР Экспо 2019
23 Июль, 0:34
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: