Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy разработало бренд сокосодержащего напитка для молодежной аудитории. Juicy Cool – бренд прохладительных напитков с содержанием натурального сока, тартегированный на цифровое поколение Z (так принято называть поколение, рожденное после 1995 года). Рецептура напитков уникальна и разработана с учетом специфики целевой группы.
Напитки прекрасно утоляют жажду, освежают и тонизируют в течение дня, пишет портал unipack.ru.
Задача, которая была поставлена команде агентства, звучала так: «разработать прорывной дизайн,
релевантный стилю жизни и ценностям молодежной аудитории».
По результатам тестирования на целевой аудитории была принята концепция, в основе которой —
эклектика визуальных образов и сюрреалистические сюжеты. В концепции использовались яркие и
необычные цвета, нестандартные коллажи фотореалистичных и рисованных образов. Для каждого
из вкусов разработаны собственные коллажи по самым «хайповым» темам, которые также были
определены на фокус группах.
В яркую и «хулиганскую» стилистику бренда органично вписались специально разработанные копирайтерами сленговые названия вкусов: «улетный лимон & космическая мята», «кислотная
клубника & бомбические сливки», «убойный апельсин & дикая маракуйя» и другие.