По результатам тендера на медиапланирование среди крупнейших агентств, организованном компанией Coca Cola, контракт получила компания Vizeum.
Лондон, 2 ноября - Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, компания Coca Cola, по результатам тендера консолидировала контракт на медиапланирование и медиабаинг в Великобритании размером в 32 млн. фунта стерлингов (~$66,7 млн.) в агентстве Vizeum.
Как сообщает Brandrepublic.com, это агентство медийной компании Aegis Group в ходе конкурса соревновалось с Univers al McCann, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, Starcom, входящим в Publicis Groupe и независимым Naked Communic ations.
Ранее у Vizeum находился контракт, включавший медиапланирование и баинг в прессе, по результатам тендера оно добавит еще 20 млн. фунтов ($41,6 млн.) медиабаинга на телевидении, контракт на который ранее находился у Universal McC ann. Первоначально состав участников тендера включал ZenithOptimedia ( Publicis Groupe), однако агентство отказалось от участия, сославшись на конфликт интересов.
Brandrepublic.com