ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Pepsi запускает в России кампанию Generations

Этим летом Pepsi запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.

Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону, пишет портал advertology.ru.

Еще больше музыкального настроения подарит интерактивный проект Pepsi с медиасервисами компании «Яндекс». В частности, будет создано эксклюзивное оформление главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка» с использованием ярчайших моментов разных эпох. Пользователи смогут совершить путешествие во времени, прослушивая плейлисты из культовых композиций главных амбассадоров бренда разных лет.

15-08-2018

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[21-03-2019] ЭкоГородЭкспо Весна – 2019
[21-03-2019] ExpoFood Весна – 2019
[21-03-2019] Пора перекусить вместе с Coca-Cola
[21-03-2019] Горячий чай может спровоцировать онкологию
[20-03-2019] WaterShow2019
[20-03-2019] Продмаркет – 2019
[20-03-2019] Папа заяц представляет фермерские напитки
[20-03-2019] Художник нарисовал популярные напитки в виде людей
[19-03-2019] Весеннее настроение – 2019
[19-03-2019] Продукты России - Выбираем Российское. Выбираем лучшее – 2019
21 Март, 21:43
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: