ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Детские соки "Витаминка" сменили дизайн упаковки

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки детских соков «Витаминка». Основой концепции стало изображение дерева — символа роста, развития и жизненной энергии.

Ребенок растет, познает мир, а продукт ему в этом помогает. Плоды на дереве в форме разноцветных шариков одновременно и фрукты, и яркие витаминки и ненавязчиво напоминают игрушки. Ствол дерева, как графический элемент, стал хорошим инструментом, который помог аккуратно и интересно расположить объемную информацию о продукте на маленькой упаковке. Фуд-зона расположена так, будто спелые свежие фрукты лежат под деревом. Такой идентификатор вкуса считывается легко и быстро, не теряясь на упаковке.

Форма бренд-зоны повторяет облачко из зелени на дереве, становясь частью его. Шрифт, созданный специально для «Витаминки», в котором отрисована каждая буква отдельно, отсылает к детскому творчеству, игре и веселому и безопасному. «Наивные» графические элементы детской аппликации, простые и понятные формы, также отражают процесс развития, роста и детского творчества. Упаковка превращается в детскую поделку — нарисовали, вырезали, разместили, приклеили.

Простая и доступная инфографика о том, как ребенку лучше употреблять питание и милые подписи стандартных обозначений (200 мл заботы) делают продукты линейки «Витаминка» дружелюбными помощниками в росте и питании ребенка, пишет портал unipack.ru

14-08-2018

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[22-04-2019] InterFood Astana 2019
[22-04-2019] Продовольствие в удовольствие. Лето 2019
[22-04-2019] Путешествуй в мир кофе с The Lost Sheep
[22-04-2019] Вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах
[19-04-2019] VIV Russia 2019
[19-04-2019] Expo Food & Drinks 2019
[19-04-2019] Aldi Suisse прекращает проект по сбору картонной тары для напитков
[19-04-2019] Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни
[18-04-2019] Мир вкуса. Май 2019
[18-04-2019] Пасхальная ярмарка 2019
23 Апрель, 8:24
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: