ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Детские соки "Витаминка" сменили дизайн упаковки

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки детских соков «Витаминка». Основой концепции стало изображение дерева — символа роста, развития и жизненной энергии.

Ребенок растет, познает мир, а продукт ему в этом помогает. Плоды на дереве в форме разноцветных шариков одновременно и фрукты, и яркие витаминки и ненавязчиво напоминают игрушки. Ствол дерева, как графический элемент, стал хорошим инструментом, который помог аккуратно и интересно расположить объемную информацию о продукте на маленькой упаковке. Фуд-зона расположена так, будто спелые свежие фрукты лежат под деревом. Такой идентификатор вкуса считывается легко и быстро, не теряясь на упаковке.

Форма бренд-зоны повторяет облачко из зелени на дереве, становясь частью его. Шрифт, созданный специально для «Витаминки», в котором отрисована каждая буква отдельно, отсылает к детскому творчеству, игре и веселому и безопасному. «Наивные» графические элементы детской аппликации, простые и понятные формы, также отражают процесс развития, роста и детского творчества. Упаковка превращается в детскую поделку — нарисовали, вырезали, разместили, приклеили.

Простая и доступная инфографика о том, как ребенку лучше употреблять питание и милые подписи стандартных обозначений (200 мл заботы) делают продукты линейки «Витаминка» дружелюбными помощниками в росте и питании ребенка, пишет портал unipack.ru

14-08-2018

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[10-12-2018] Новогодняя ярмарка - 2018
[10-12-2018] Новогодняя карусель - 2018
[10-12-2018] PepsiCo присоединилась к проекту добровольной цветовой маркировки продуктов Светофор
[10-12-2018] Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019
[07-12-2018] Новогодний калейдоскоп - 2018
[07-12-2018] Новогодний базар - 2018
[07-12-2018] Биоразлагаемые соломинки для напитков
[07-12-2018] Cofix откроет в России 150 кофеен
[06-12-2018] Мир вкуса. Зима 2018
[06-12-2018] Новогодний маркет. Экофест 2018
10 Декабрь, 21:53
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: