Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки детских соков «Витаминка». Основой концепции стало изображение дерева — символа роста, развития и жизненной энергии.
Ребенок растет, познает мир, а продукт ему в этом помогает. Плоды на дереве в форме разноцветных шариков одновременно и фрукты, и яркие витаминки и ненавязчиво напоминают игрушки. Ствол дерева, как графический элемент, стал хорошим инструментом, который помог аккуратно и интересно расположить объемную информацию о продукте на маленькой упаковке. Фуд-зона расположена так, будто спелые свежие фрукты лежат под деревом. Такой идентификатор вкуса считывается легко и быстро, не теряясь на упаковке.
Форма бренд-зоны повторяет облачко из зелени на дереве, становясь частью его. Шрифт, созданный специально для «Витаминки», в котором отрисована каждая буква отдельно, отсылает к детскому творчеству, игре и веселому и безопасному. «Наивные» графические элементы детской аппликации, простые и понятные формы, также отражают процесс развития, роста и детского творчества. Упаковка превращается в детскую поделку — нарисовали, вырезали, разместили, приклеили.
Простая и доступная инфографика о том, как ребенку лучше употреблять питание и милые подписи стандартных обозначений (200 мл заботы) делают продукты линейки «Витаминка» дружелюбными помощниками в росте и питании ребенка, пишет портал unipack.ru