Независимый дизайнер упаковки из Милана (Италия) Томмазо Чески (Tommaso Ceschi) создал дизайн бутылки Coca-Cola, победивший на конкурсе дизайна бутылки Coca-Cola. Конкурс, организованный компанией Elite srl, получил широкий отклик у дизайнеров: в нём приняло участие 400 конкурсантов со всего мира, представивших 463 заявки.
Эта бутылка стала официальной бутылкой Coca-Cola 2018 года. Напиток в ней можно приобрести во многих ресторанах и магазинах Италии. Бутылка выпускается в четырёх разных версиях – стандартной Rewgular (красного цвета), лёгкой Silver (серебристая), нулевой Zero (чёрного цвета) и Life (зелёная) – для каждого из брендов Coca-Cola.
Бутылка предназначена для того, чтобы ваши напитки оставались горячими или холодными, независимо оттого, используете ли вы их для летнего освежения или горячего кофе зимой.
Пузыри становятся как графическими, так и функциональными элементами: когда бутылка влажная, её очень удобно держать. Новая эргономика для улучшения осанки во время питья, пишет unipack.ru.