Между компаниями PepsiCo и Unilever было достигнуто соглашение о расширении из международного сотрудничества в области продвижения и дистрибуции холодного чая под маркой Lipton. В новое соглашение включены еще 11стран, таких как Германия, Италия, Франция, Нидерланды, Швейцария, Австрия, Бельгия, Португалия, Корея, Тайвань и Южная Африка. Общий оборот в этих странах в 2006 году составил порядка 300 миллионов Евро.
Новое соглашение базируется на первоначальном от 1991 года о создании совместного предприятия Pepsi Lipton Tea Partnership (PLTP) в США и о последующем от 2003 года о создании совместного предприятия Pepsi Lipton International (PLI), которое на сегодняшний день охватывает более 40 стран и имеет двузначный показатель роста объема продаж.
Это расширение позволит увеличить объем продаж в два раза и усилить позиции обеих компаний на быстрорастущем международном рынке холодного чая. По условиям соглашения каждая компания получит по 50% акций при открытии новых подразделений, при этом PepsiCo будет платить Unilever определенную сумму за свою долю в бизнесе.
По мнению Vindi Banga, президента компании Unilever по направлению питание, это соглашение дает прекрасную возможность реализовать долгосрочный потенциал марки Lipton в области производства напитков, готовых к употреблению, а опыт компании Pepsi позволит внедрять более конкурентоспособную продукцию более быстрыми темпами. Соглашение вступит в силу с начала января 2008 года.