Бренд питьевой воды AURA, который принадлежит ОАО «Лидское пиво», осуществил ребрендинг, совмещённый с выходом коллекции вкусов негазированной артезианской воды с натуральным соком.
Перезапуск продукта помог обратить внимание сразу несколько потребительских качеств, пишет unipack.ru. Так, обновленный стиль бренда AURA с композицией из капель в логотипе символизирует природную чистоту воды и лёгкость её вкуса. Динамичные линии на бутылке вызывают ассоциации с
движением энергии в организме, а дизайн этикетки AURA несёт в себе идею натуральности и качества воды для поддержания жизненного тонуса.
Следуя трендам здорового образа жизни, линейка AURA расширилась за счёт добавления 2-ух наименований негазированной воды с натуральным фруктовым соком, которые дают ощущение лёгкости с минимумом калорий. «Грейпфрут-Лемонграсс» и «Гранат-Зелёный чай» обладают тонизирующими свойствами и дают чувство освежения с легким вкусом натурального сока. AURA с соком вводится в ассортимент на постоянной основе.