ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

AURA обновила дизайн упаковки и ассортимент

Бренд питьевой воды AURA, который принадлежит ОАО «Лидское пиво», осуществил ребрендинг, совмещённый с выходом коллекции вкусов негазированной артезианской воды с натуральным соком.
 
Перезапуск продукта помог обратить внимание сразу несколько потребительских качеств, пишет unipack.ru. Так, обновленный стиль бренда AURA с композицией из капель в логотипе символизирует природную чистоту воды и лёгкость её вкуса. Динамичные линии на бутылке вызывают ассоциации с
движением энергии в организме, а дизайн этикетки AURA несёт в себе идею натуральности и качества воды для поддержания жизненного тонуса.
 
Следуя трендам здорового образа жизни, линейка AURA расширилась за счёт добавления 2-ух наименований негазированной воды с натуральным фруктовым соком, которые дают ощущение лёгкости с минимумом калорий. «Грейпфрут-Лемонграсс» и «Гранат-Зелёный чай» обладают тонизирующими свойствами и дают чувство освежения с легким вкусом натурального сока. AURA с соком вводится в ассортимент на постоянной основе.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 12-07-2018

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[21-05-2019] В Псковской области в очередной раз уничтожили партию подкарантинной продукции неустановленного происхождения
[21-05-2019] Cofix планирует открыть 150 кофеен в течение года
[21-05-2019] Соки God Morgon желают доброго утра
[21-05-2019] Фуд Маркет 2019
[21-05-2019] Продукты питания. Тюмень 2019
[20-05-2019] 70 тонн овощной продукции не прошли контроль на российско-белорусской границе в Псковской области
[20-05-2019] Эксперты рассказали о последствиях употребления кофе «3 в 1»
[20-05-2019] Starbucks и Hubbub представили фонд по переработке бумажных стаканчиков
[20-05-2019] Пищевая индустрия. Минск 2019
[20-05-2019] Expo Food & Drinks 2019
21 Май, 10:39
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: