ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Компания Paulig провела ребрендинг кофейных упаковок

Качество любой продукции требует упаковки, соответствующей актуальным направлениям в дизайне,
поэтому компания Paulig представила результат глобального ребрендинга всех своих линеек.
 
В центре каждой пачки по-прежнему узнаваемый шестиугольный логотип, о степени обжарки бленда,рекомендациях по типу продукта и способу приготовления сообщает также обновленная коммуникация на задней части упаковки.
 
Легко читаемая инфографика сориентирует потребителя по всем ключевым параметрам. Как сообщает портал coffeetea.ru, в работе над проектом обновления дизайна линеек принимали участие: команда Paulig, креативное агентство SEK, Хельсинки и креативное агентство Max Brandson, Москва.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 06-06-2018

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[18-07-2019] В Псковской области уничтожили запрещённые к ввозу польские овощи
[18-07-2019] X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки
[18-07-2019] Сварщица Катерина предлагает кофе
[18-07-2019] Один пояс – один путь 2019
[18-07-2019] Ростов гостеприимный 2019
[17-07-2019] В Санкт-Петербурге благодаря системе Меркурий выявлены грубые нарушения ветеринарного законодательства
[17-07-2019] Назван самый полезный напиток
[17-07-2019] В STUDIOIN обновили кофейный бренд ORIGO
[17-07-2019] Крымский фестиваль кофе 2019
[17-07-2019] Меновой двор 2019
19 Июль, 3:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: