Новый премиальный бренд зернового кофе для HoReCa в России представил крупный поставщик чая и кофе на российском рынке. Разработка позиционирования нового продукта, имени бренда, визуальной системы, концепции оформления упаковки и финальных макетов для запуска бренда была поручена дизайнерам агентства "Пленум", пишет unipack.ru. Во время стратегической работы была выявлена основная проблема для закупщиков кофе в HoReCa - нестабильное качество и вкус продукта. Именно этой проблеме отвечает позиционирование нового бренда зернового кофе: «Просто кофе высочайшего качества. Всегда!». Постоянство высочайшего качества и вкуса позволяет клиенту быть уверенным в имидже своего заведения и удовлетворённости посетителей. Бренд получил название Lövin. Это фамилия небольшого купеческого рода из Швеции, участника Ганзейского союза. Купцы из рода Lövin специализировались на поставке экзотических товаров из восточных стран и всегда одними из первых привозили на европейский рынок разнообразные новинки. Одним из таких товаров, покупаемых в портах Йемена, стали кофейные зёрна, позже названные сортом кофе «Мокко». В качестве знака бренда выбрано изображение ганзейского когга - основного торгового судна Союза ганзейских городов. Подобные изображения часто встречаются на печатях городов Союза и средневековых монетах.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 31-05-2018