IDS BorjomiRussia представляет специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпрепровождению, сообщили в пресс-службе компании.Очередной раз «Боржоми» удивляет аудиторию. Легендарный бренд со 128-летней историей выпустил лимитированную серию упаковки в летнем дизайне, чтобыможно было получать максимум удовольствия от активного отдыха и драйвовых развлечений. В новом дизайне воплотились идеи того, как активно и с удовольствием можно провести время в летний период.
С «Боржоми» можно прокатиться на гироскутере или покрутить педали, скоротать время на пикнике за ракеткой или игрой с мячом, насладиться чувством баланса на вейке или укротить водную стихию на каяке - пожалуй, укаждого из нас найдется занятие по душе.
«Мы продолжаем развиватьбренд и рады, что благодаря нашим инновациям «Боржоми» любит и молодая аудитория. Она все чаще выбирает одновременноактивность, удовольствие, здоровье, и «Боржоми» с его силой вулкана может все это дать. Мы готовы развлекать, удивлять и предлагать то, что отвечает ее стилю жизни и интересам. И этим летом каждый может ещё больше вместе с «Боржоми»!», - отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDSBorjomiRussia.
Специальная серия «Боржоми» представлена в форматах на все случаи жизни: алюминиевая банка0.33 л, пластиковая бутылка 0.5 и 0.75 л, а также групповаяупаковка.