ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Cao Vita - здоровая привычка радоваться

Бренд для растворимого какао-порошка из селекционных африканских какао-бобов Cao Vita разработала команда Mildberry, пишет unipack.ru. Специалисты решили отойти от формулы «удовольствие + детское питание + традиции», которую обычно эксплуатируют основные игроки в данной категории и сделать акцент на пользе. Какао содержит в 3 раза больше антиоксидантов, чем зеленый чай. Это оказывает положительное воздействие на внутренние органы, улучшает состояние кожи и мозговое кровообращение.
Слоган нового бренда - «здоровая привычка радоваться». На завершающей фазе проекта был разработан дизайн упаковки, транслирующий идеологические составляющие - солнце, эмоции и жизненный тонус.

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[21-08-2018] ExpoFood. Осень 2018
[21-08-2018] Продукты России - Выбираем Российское. Выбираем лучшее - 2018
[21-08-2018] Лимитированная серия коктейлей Даниссимо
[21-08-2018] Роскачество выяснило, какой кофе дороже для потребителя
[20-08-2018] Мир Вкуса - 2018
[20-08-2018] UzProdExpo - 2018
[20-08-2018] Производители чая предложили его промаркировать
[20-08-2018] ФрутоНяня рассказала, почему важно пить правильную воду
[17-08-2018] Агропродмаш 2018
[17-08-2018] UzProdExpo - 2018
21 Август, 17:46
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: