Sir Thomas Lipton – новая коллекция чая от Unilever
Специальную коллекцию премиального чая Sir Thomas Lipton выпустила в этом году компания Unilever. Линейка получила название в честь легендарного британского предпринимателя и основателя самой известной чайной империи - сэра Томаса Липтона. 130 лет назад уважаемый сэр отправился в далёкое путешествие на Цейлон, чтобы открыть новые сорта чая и основать компанию, которую сейчас знает весь мир, пишет unipack.ru. Компания производитель сотрудничала с агентством Mildberry. Перед специалистами была поставлена задача адаптировать глобальный дизайн для российского рынка, но в ходе работы над проектом родился абсолютно новый концепт. Наследием оригинального дизайна остался лишь чёрный цвет упаковки. Обновленный логотип, названия вкусов и новый дизайн линейки перекликаются с легендой героя бренда В рамках проекта также был разработан Key Visual бренда. Новый дизайн бренда Sir Thomas Lipton - это история чайных традиций с 1890 года в современной и концептуальной трактовке от Mildberry.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 23-05-2018